вторник, 24 марта 2009 г.

Мыло ручной работы.

Добрый день. Это мои первые работы из мыла. Делала я их из детского мыла а потом попробовала работать с мыльной основой. С мыльной основой их делать гораздо быстрее и проще. Весь процесс занимает около 30 минут а результат... смотрите сами. Отличный подарок для друзей.



Упаковку можно использовать любую. Но прежде чем упаковывать в бумагу заверните мыло в прозрачную плёнку, что бы масла не испачкали упаковку и запах дольше оставался в мыле.

Ещё как вариант... Можно написать любое пожелание или фотографию. Но не забудьте заламенировать её скотчем, а то при заливке мыла у вас потечёт краска и работа будет испорченна.

Это мыло с фруктовым ароматом. Не съедобно :)!

А это мыло " Кофейное" с добавлением сливок.

На упаковке можно написать состав, для какой кожи и т...д...

В мыло можно добавлять почти всё что есть на кухне :) Я посыпала его кондитерской посыпкой для тортов. Экспериментируйте.

Для предания разных забавных форм используйте силиконовые формочки для льда.
Я запаслась разными из ИКЕА.

Это "Хвойное мыло" я делала для мужа подруги. Внутри сухие листья. Очень красиво получается, а как пахнет.... ах...!!!

Это мыло я делала из остатков. Просто нарежьте на кубики и сделайте роллы при помощи чистки для овощей.

Если у вас осталось мыло после заливки по формам, то можно сделать многослойное мыло. Каждый слой должен немного застыть перед следующим.
Но вот пожалуй и всё.

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails