четверг, 14 апреля 2011 г.

Banana bread

Привет. Делюсь рецептом. Очень вкусный Банановый хлеб!
Рецепт:
2,5 банана (переспелого, темного)
2/3 стакана сахара
1/3 стакана растительного масла
1 яйцо
***
1 и 3/4 стакана муки
1 чайная ложка соды
1 чайная ложка разрыхлителя 
о,5 чайной ложки, соли
1/4 стакана грецких орехов (порубленных)
***
МОКРОЕ: Взбить яйцо с сахарным песком, добавить растительное масло и бананы (помять вилкой)
СУХОЕ: Мука, сода, соль, разрыхлитель, орехи
***
Перемешать мокрое с сухим!!!
Смазать форму и выпекать около часа на медленном огне (до золотисто коричнево цвета).
Всем хорошего дня!

8 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт! Как раз есть 3 переспелых банана:) Сейчас попробуй испечь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Выглядит очень аппетитно! и наверное, вкууусно! обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, у меня как раз тоскуют 2 переспелых банана, вот завтра с утра и напеку себе этот хлеб! Спасибо за идею. Красивый у тебя блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству! И приятного чаепития.

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит аппетитно.) А какая фотография!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, я ведь сразу на следующий день его и испекла. Хочу сказать тебе спасибо. Очень вкусно! Вот мой отчёт :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, как я рада, что мой рецептик был воплощён и так красиво приподнесён в твоём МЕГАвкусном блоге!!! История этого рецепта такая... моя дорогая подруга научила меня его делать, ей огромное спасибо! Я правда очень-очень рада, что тебе он понравился!!! Я обязательно что нибудь приготовлю по твоему рецепту, а они у тебя такие вкусно-соблазнительные...)))Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails